Оставить отзыв
В этом разделе Вы можете оставить отзыв об отдыхе в Горнолыжном отеле «Каприз», поделиться своими впечатлениями, пожеланиями и советами. Ваше мнение очень важно для нас - оно является необходимым фактором в создании эффективной системы контроля качества и способствует улучшению работы компании.
Мы благодарны нашим гостям за отзывы, пожелания и конструктивную критику в адрес нашей компании. Для того, чтобы оставить отзыв, воспользуйтесь формой:
Мы ценим ваше мнение и работаем для вас!
Далее вы сможете ознакомится с отзывами, оставленными нашими клиентами.
Отзывы
Была на отдыхе в Караколе, в горах. Поехали по акции на 14 февраля. СУПЕР!!!! Как будто съездили за границу! Условия шикарные, сервис отличный! мы уже к сожалению привыкли, что обязательно где-нибудь да сбой, а тут просто все на 200% для отдыхающих. Жаль, что зима заканчивается! Люди спешите жить!!!Была по акции с сыном у вас в горах, как будто за границу съездила. Так классно отдохнули! Супер. Всем рассказываю и зазываю
Жанна Титова
Директор Рекламного Агенства ЕМС
Замечательно встретила с семьей Новый год в Вашем отеле! На горнолыжной базе " Каприз Каракол" я впервые и была приятно удивлена комфортом отеля, разнообразием предложенных услуг и развлечений, вкуснотой кухни и, конечно же, великолепием пейзажей! Отдыхая обычно на горнолыжных базах Франции, я была рада провести эти зимние каникулы далеко от их привычной суеты, но в условиях комфорта ничуть им не уступающим! По возможности, буду рада снова остановиться в ЦО "Каприз"!
Евгения ДЕРЕВЯНКИНА
Адвокат при Парижской коллегии адвокатов
Генеральный секретарь Франко-Российского Общества Юристов
Здравствуйте,
Как обычно после отдыха навалилась куча дел, и только сейчас появилась возможность написать свой отзыв. Я отдыхал в вашем отеле в Караколе с 16-19 декабря 2010г.
Спасибо за Ваш сервис, все очень понравилось. Все супер! Даже не верится, что в Кыргызстане возможно так поставить работу, и так наладить дело!
Ведь красивый отель в красивом месте можно легко испортить обслуживанием, и впечатление от отдыха будет, в общем, испорчено. Но сразу видно, что весь коллектив старается, сразу бросается в глаза, что над этим самым коллективом проделана ОГРОМНАЯ работа, и работа делается, и приносит результаты. Небольшие огрехи, которые случались
во время пребывания тут же исправлялись! Персонал всегда желал приятного отдыха, все здоровались по утрам, а официанты носили руку за спиной :)
Блюда подаются с левой стороны. Ну, прям Рио-де-Жанейро :) ни дать -ни взять!
Отмечу певца ресторана, Анатолия. Вообще я не любитель так называемой живой музыки, но Анатолий поет хорошо, и поет хорошие песни!
Завтраки просто на убой!
Короче мне и жене очень понравилось, я буду рекомендовать «Каприз» для отдыха, и надеюсь видеть себя в числе ваших постоянных клиентов!
Желаю Вам и всему коллективу отеля Каприз счастья в новом году, спокойствия на политической арене, покладистых клиентов и море снега!
Спасибо!
С уважением, Александр